В Самаре состоялся спуск на воду нового пассажирского судна проекта PV20S
В Самаре состоялся спуск на воду нового пассажирского судна проекта PV20S
В четверг 28 ноября 2024 года на территории самарского завода «Нефтефлот» торжественно спустили на воду новое пассажирское судно проекта PV20S. Об этом сообщили представители ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Как отметили в пресс-службе, судно предназначено для регулярных перевозок пассажиров по внутригородским и прибрежным маршрутам. Конструкция выполнена из стали, оснащена двумя винтами и рассчитана на эксплуатацию […]
В четверг 28 ноября 2024 года на территории самарского завода «Нефтефлот» торжественно спустили на воду новое пассажирское судно проекта PV20S. Об этом сообщили представители ФАУ «Российский морской регистр судоходства». Как отметили в пресс-службе, судно предназначено для регулярных перевозок пассажиров по внутригородским и прибрежным маршрутам. Конструкция выполнена из стали, оснащена двумя винтами и рассчитана на эксплуатацию вблизи береговой линии. В передней части расположена рулевая рубка, а в корме машинное отделение. Движение судна обеспечивается гибридной дизель-электрической установкой, его вместимость составляет до 200 человек. Кроме того, завод «Нефтефлот» участвует в создании арктического грузопассажирского судна проекта PV27. В настоящее время идёт сборка центрального сегмента корпуса, рассчитанного на эксплуатацию в экстремальных условиях Крайнего Севера. Ранее сообщалось, что экипаж авиарейса Самара — Сочи зафиксировал фантомные метки на радаре.
В Самаре состоялся спуск на воду нового пассажирского судна проекта PV20S
Источник фото: РС
В четверг 28 ноября 2024 года на территории самарского завода «Нефтефлот» торжественно спустили на воду новое пассажирское судно проекта PV20S. Об этом сообщили представители ФАУ «Российский морской регистр судоходства».
Как отметили в пресс-службе, судно предназначено для регулярных перевозок пассажиров по внутригородским и прибрежным маршрутам. Конструкция выполнена из стали, оснащена двумя винтами и рассчитана на эксплуатацию вблизи береговой линии.
В передней части расположена рулевая рубка, а в корме машинное отделение. Движение судна обеспечивается гибридной дизель-электрической установкой, его вместимость составляет до 200 человек.
Кроме того, завод «Нефтефлот» участвует в создании арктического грузопассажирского судна проекта PV27. В настоящее время идёт сборка центрального сегмента корпуса, рассчитанного на эксплуатацию в экстремальных условиях Крайнего Севера.
Ранее сообщалось, что экипаж авиарейса Самара — Сочи зафиксировал фантомные метки на радаре.