В Самаре за прошедшую неделю оперативно отработали около 500 обращений, связанных с подачей отопления в многоквартирные дома. Как сообщили в мэрии, система «Инцидент Менеджмент» помогает фиксировать жалобы и комментарии, которые оставили самарцы на официальных и личных страницах в социальных сетях.
Одним из примеров такой работы стало быстрое восстановление отопления в доме на улице Фрунзе, 69. Жители сообщили о проблеме 23 октября, и уже на следующий день ресурсоснабжающая организация завершила необходимые ремонтные работы на поврежденных участках коммуникаций.
Управляющая компания также оперативно отрегулировала внутридомовые сети и смогла обеспечить комфортную температуру для жильцов.
Кроме того, для горожан продолжает работать горячая линия для обращений по вопросам и жалобам, касающихся отопления: 8 (846) 266-56-17.
Напомним, ранее сообщалось, что в городе также включили отопление в общественном транспорте. В автобусах специалисты завершили работы по подготовке к зиме.