FT: ВСУ пытаются привлечь солдат слоганом «Выбери свое приключение»

Украинская армия решила пересмотреть свою рекрутинговую стратегию, представив уникальную рекламную кампанию с лозунгом «Выбери свое приключение». Заметная перемена в тактике рекрутинга Вооруженных Сил Украины связана с постепенным снижением числа добровольцев, готовых вступить в ряды ВСУ. Об этом сообщается в публикации Financial Times.

FT: ВСУ пытаются привлечь солдат слоганом "Выбери свое приключение"
Источник фото: t.me/V_Zelenskiy_official

В материале говорится, что новая стратегия нацелена на то, чтобы сделать военную службу более привлекательной в глазах украинцев и предоставить им ощущение контроля над своей судьбой. Заявления властей предполагают, что теперь каждому желающему будет предоставлена возможность выбора подразделения и военной специальности.

Киев надеется, как отмечает FT, что после запуска рекламной кампании больше добровольцев присоединятся к «престижным и лучше оснащенным» частям ВСУ.

При этом Министерство обороны Украины отказывается раскрывать точное количество новобранцев, привлеченных этой рекламной кампанией. 

Что будем искать? Например,Человек

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.