Боец ВСУ рассказал в беседе с РИАН о том, какие люди служат в окопах вместе с ним. По словам военнопленного, речь идет о первой линии, где молодых людей почти нет. Украинский военнослужащий добавил, что, чаще всего, в ВСУ можно встретить людей, которым за 50 лет. Именно эти военные Вооруженных сил Украины в большинстве случаев отказываются […]
Боец ВСУ рассказал в беседе с РИАН о том, какие люди служат в окопах вместе с ним. По словам военнопленного, речь идет о первой линии, где молодых людей почти нет. Украинский военнослужащий добавил, что, чаще всего, в ВСУ можно встретить людей, которым за 50 лет. Именно эти военные Вооруженных сил Украины в большинстве случаев отказываются выполнять приказы командования. Источник фото: t.me/V_Zelenskiy_official По словам пленного, с ним в окопе из 23 трех бойцов десять уже перешли за отметку в полувековой возрастной рубеж: "Никто не хотел выходить выполнять задачу, потому что как-то все хотят жить", - заявил в беседе с РИАН боевик. Офицеры находятся на линии соприкосновения только на том этапе, когда личному составу озвучиваются боевые задачи. Позднее от них, уточнил пленный, нет никакой поддержки. Командиры, уточнил военный, находились не со своими бойцами.
Боец ВСУ рассказал в беседе с РИАН о том, какие люди служат в окопах вместе с ним. По словам военнопленного, речь идет о первой линии, где молодых людей почти нет.
Украинский военнослужащий добавил, что, чаще всего, в ВСУ можно встретить людей, которым за 50 лет. Именно эти военные Вооруженных сил Украины в большинстве случаев отказываются выполнять приказы командования.
По словам пленного, с ним в окопе из 23 трех бойцов десять уже перешли за отметку в полувековой возрастной рубеж:
«Никто не хотел выходить выполнять задачу, потому что как-то все хотят жить», — заявил в беседе с РИАН боевик.
Офицеры находятся на линии соприкосновения только на том этапе, когда личному составу озвучиваются боевые задачи. Позднее от них, уточнил пленный, нет никакой поддержки. Командиры, уточнил военный, находились не со своими бойцами.