Часть земли «самарской Рублевки» защитили от застройки
Часть земли «самарской Рублевки» защитили от застройки
Земли, которые раньше принадлежали судье Александру Ефанову, получили новый статус по решению городской думы Самары на заседании комитета по строительству, имуществу и земельным отношениям. Эти территории, находящиеся на 1-й и 2-й просеках и острове Поджабный, общей площадью более 43 гектар, использовались ранее для отдыха, туризма и спорта. Однако их зональность была изменена, что позволило незаконно […]
Земли, которые раньше принадлежали судье Александру Ефанову, получили новый статус по решению городской думы Самары на заседании комитета по строительству, имуществу и земельным отношениям. Эти территории, находящиеся на 1-й и 2-й просеках и острове Поджабный, общей площадью более 43 гектар, использовались ранее для отдыха, туризма и спорта. Однако их зональность была изменена, что позволило незаконно присвоить участки частным лицам. Об этом заявили в прокуратуре Самары. Источник фото: Яндекс карты Глава городского надзорного ведомства Артем Ярыгин несколько лет назад потребовал отмены этого решения, и на заседании комитета гордумы это было принято. Теперь земли снова предназначены для общественного использования. Любая коммерческая деятельность там запрещена.
Часть земли «самарской Рублевки» защитили от застройки
Источник фото: скриншот с видео (Sergey Bobin)
Земли, которые раньше принадлежали судье Александру Ефанову, получили новый статус по решению городской думы Самары на заседании комитета по строительству, имуществу и земельным отношениям.
Эти территории, находящиеся на 1-й и 2-й просеках и острове Поджабный, общей площадью более 43 гектар, использовались ранее для отдыха, туризма и спорта. Однако их зональность была изменена, что позволило незаконно присвоить участки частным лицам. Об этом заявили в прокуратуре Самары.
Глава городского надзорного ведомства Артем Ярыгин несколько лет назад потребовал отмены этого решения, и на заседании комитета гордумы это было принято. Теперь земли снова предназначены для общественного использования. Любая коммерческая деятельность там запрещена.