Жительница Самары стала жертвой мошеннической схемы, связанной с созданием фейкового онлайн-магазина. Об этом сообщили в ГУ МВД по Самарской области. Известно, что 31-летняя женщина подбирала в Интернете кухонный гарнитур, который она увидела на сайте магазина, где ранее совершала офлайн-покупки. Через некоторое время ей позвонили. Женский голос представился администратором интернет-магазина. Покупательница выполнила все инструкции, связанные с оплатой и подтверждением заказа. В итоге покупка обошлась ей в 70 тысяч рублей. После оплаты она стала ожидать доставку кухонного гарнитура. На назначенную дату гарнитур не был доставлен. Обеспокоенная клиентка решила позвонить администратору, однако абонент был недоступен. Переход по ссылке на сайт магазина не дал никакого результата – женщина увидела, что сайт пропал. В голову пришла мысль сделать звонок в офлайн-магазин. Администратор, просмотрев онлайн-заказы, сказал, что никаких заказов от женщины не поступало. Более того – номер, с которого ей поступил звонок, никак не связан с их организацией, а ссылка на настоящую версию сайта отличается от той, по которой переходила клиентка. Женщина поняла, что была втянута в мошенническую схему. Она обратилась в отделение полиции. По данному факту было возбуждено уголовное дело.
Мошенническая схема, из-за которой женщина из Самары лишилась 70 тысяч рублей
Жительница Самары потеряла 70 тысяч рублей в фальшивом интернет-магазине
Источник фото: freepik (@yanalya)
15 февраля - ИА РС (РегионСамара): В Самарской области клиентка лишилась 70 тысяч рублей из-за покупки в онлайн-магазине
Жительница Самары стала жертвой мошеннической схемы, связанной с созданием фейкового онлайн-магазина. Об этом сообщили в ГУ МВД по Самарской области.
Известно, что 31-летняя женщина подбирала в Интернете кухонный гарнитур, который она увидела на сайте магазина, где ранее совершала офлайн-покупки.
Через некоторое время ей позвонили. Женский голос представился администратором интернет-магазина. Покупательница выполнила все инструкции, связанные с оплатой и подтверждением заказа. В итоге покупка обошлась ей в 70 тысяч рублей. После оплаты она стала ожидать доставку кухонного гарнитура.
На назначенную дату гарнитур не был доставлен. Обеспокоенная клиентка решила позвонить администратору, однако абонент был недоступен. Переход по ссылке на сайт магазина не дал никакого результата – женщина увидела, что сайт пропал. В голову пришла мысль сделать звонок в офлайн-магазин.
Администратор, просмотрев онлайн-заказы, сказал, что никаких заказов от женщины не поступало. Более того – номер, с которого ей поступил звонок, никак не связан с их организацией, а ссылка на настоящую версию сайта отличается от той, по которой переходила клиентка.
Женщина поняла, что была втянута в мошенническую схему. Она обратилась в отделение полиции. По данному факту было возбуждено уголовное дело.