Согласно информации ГУ ФССП по Самарской области, мужчина купил стиральную машину в магазине электроники. Однако случилась нештатная ситуация – после нескольких дней эксплуатации техника перестала выполнять свои «прямые обязанности». Возмущенный клиент потребовал компенсацию. Магазин оперативно среагировал на претензию покупателя – полностью была компенсирована стоимость стиральной машины, а также дополнительные расходы, имевшие отношение к покупке техники. Таким образом, мужчина получил более 60 тысяч рублей. Но самарец не спешил возвращать товар с дефектом. В отношении недобросовестного клиента возбудили исполнительное производство. Под давлением судебных приставов, а также невозможности покидать страну мужчина вернул бытовую технику в магазин.
Поймать двух зайцев: самарец решил сохранить и компенсацию, и сломанную стиральную машину
Покупатель из Самары решил сохранить и компенсацию, и сломанную стиральную машину
Источник фото: t.me/fssp_gov
15 февраля - ИА РС (РегионСамара): Клиент получил от магазина более 60 тысяч рублей в качестве компенсации, однако ... решил пойти дальше
Согласно информации ГУ ФССП по Самарской области, мужчина купил стиральную машину в магазине электроники. Однако случилась нештатная ситуация – после нескольких дней эксплуатации техника перестала выполнять свои «прямые обязанности».
Возмущенный клиент потребовал компенсацию. Магазин оперативно среагировал на претензию покупателя – полностью была компенсирована стоимость стиральной машины, а также дополнительные расходы, имевшие отношение к покупке техники. Таким образом, мужчина получил более 60 тысяч рублей.
Но самарец не спешил возвращать товар с дефектом. В отношении недобросовестного клиента возбудили исполнительное производство. Под давлением судебных приставов, а также невозможности покидать страну мужчина вернул бытовую технику в магазин.