Поймать двух зайцев: самарец решил сохранить и компенсацию, и сломанную стиральную машину

Согласно информации ГУ ФССП по Самарской области, мужчина купил стиральную машину в магазине электроники. Однако случилась нештатная ситуация – после нескольких дней эксплуатации техника перестала выполнять свои «прямые обязанности».

Возмущенный клиент потребовал компенсацию. Магазин оперативно среагировал на претензию покупателя – полностью была компенсирована стоимость стиральной машины, а также дополнительные расходы, имевшие отношение к покупке техники. Таким образом, мужчина получил более 60 тысяч рублей.

Но самарец не спешил возвращать товар с дефектом. В отношении недобросовестного клиента возбудили исполнительное производство. Под давлением судебных приставов, а также невозможности покидать страну мужчина вернул бытовую технику в магазин.

Для получения самой актуальной информации о жизни Самары и области подписывайтесь на наш телеграм-канал. В чат-боте вы можете делиться своими новостями, историями, фотографиями и видео. Присоединяйтесь к нашим группам во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», где самые интересные новости представлены в коротком и удобном формате. Читайте нас где удобно.

Что будем искать? Например,Человек

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.