Согласно информации ГУ ФССП по Самарской области, мужчина купил стиральную машину в магазине электроники. Однако случилась нештатная ситуация – после нескольких дней эксплуатации техника перестала выполнять свои «прямые обязанности».
Возмущенный клиент потребовал компенсацию. Магазин оперативно среагировал на претензию покупателя – полностью была компенсирована стоимость стиральной машины, а также дополнительные расходы, имевшие отношение к покупке техники. Таким образом, мужчина получил более 60 тысяч рублей.
Но самарец не спешил возвращать товар с дефектом. В отношении недобросовестного клиента возбудили исполнительное производство. Под давлением судебных приставов, а также невозможности покидать страну мужчина вернул бытовую технику в магазин.
Для получения самой актуальной информации о жизни Самары и области подписывайтесь на наш телеграм-канал. В чат-боте вы можете делиться своими новостями, историями, фотографиями и видео. Присоединяйтесь к нашим группам во «ВКонтакте» и «Одноклассниках», где самые интересные новости представлены в коротком и удобном формате. Читайте нас где удобно.