Для правильного формирования суммы в квитанциях всем клиентам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» необходимо до 25 ноября передать показания приборов учета горячей воды. Источник фото: t.me/tplus63 Удобнее всего сделать это с помощью онлайн-каналов: через Личный кабинет клиента на сайте https://samara.esplus.ru (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и https://esplus.kvp24.ru/login (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр); в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и «Квартплата 24» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр); через вкладку «Передача показаний онлайн» на официальном сайте https://samara.esplus.ru/service/post/; QR-кодом на квитанции; в онлайн-чате на официальном сайте; в мессенджерах Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. «ЭнергосбыТ Плюс»); в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»); с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса» (для запуска необходимо произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»); при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги; в мобильном приложении Сбербанк в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т плюс»; по телефонам в городах присутствия: 8 (846) 254-16-59 (для жителей Самары); 8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска); 8 (8482) 37-93-75 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»); 8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти); 8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани); через оператора контакт центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.
«ЭнергосбыТ Плюс» открыл для клиентов каналы передачи показаний приборов учета
Источник фото: t.me/tplus63
20 ноября - ИА РС (РегионСамара): От своевременной передачи данных счетчиков зависит актуальность начислений в квитанции
Для правильного формирования суммы в квитанциях всем клиентам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» необходимо до 25 ноября передать показания приборов учета горячей воды.
Удобнее всего сделать это с помощью онлайн-каналов:
через Личный кабинет клиента на сайте https://samara.esplus.ru (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и https://esplus.kvp24.ru/login (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 10 цифр) и «Квартплата 24» (если номер Вашего лицевого счета состоит из 11 цифр);
через вкладку «Передача показаний онлайн» на официальном сайте https://samara.esplus.ru/service/post/;
QR-кодом на квитанции;
в онлайн-чате на официальном сайте;
в мессенджерах Telegram (@Esplusbot) и Viber (Светлана. «ЭнергосбыТ Плюс»);
в социальной сети ВКонтакте (Светлана. АО «ЭнергосбыТ Плюс»);
с помощью голосового помощника Яндекса «Алиса» (для запуска необходимо произнести: «Алиса, запусти навык «ЭнергосбыТ Плюс»);
при оплате через Альфа Банк, Россельхозбанк, ВТБ банк, Почта Банк, Промсвязьбанк, Почту России, Госуслуги;
в мобильном приложении Сбербанк в разделе «Платежи» → «Дом» → «Филиал Самарский Т плюс»;
по телефонам в городах присутствия:
8 (846) 254-16-59 (для жителей Самары);
8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
8 (8482) 37-93-75 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани);
через оператора контакт центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.