Ретейлеры готовы ограничить свои наценки на продукты

Инициатива исходила от ФАС Росси и направлена на снижение стоимости социально значимых товаров.

ФАС России в 2021 году провела с крупнейшими торговыми сетями ряд встреч. Служба предложила ретейлерам проработать механизмы, которые привели бы к снижению цен на социально значимые продовольственные товары.

В частности, ведомство рекомендовало крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров, а так же обеспечить наличие недорогих продуктов в достаточном количестве.

В результате проведенных совещаний три ретейлера направили свои предложения о товарных позициях, по которым они готовы ограничить наценки.

АО «Тандер» (торговые сети «Магнит» и «Дикси») и X5 Retail Group (торговые сети «Пяторочка», «Перекресток», «Карусель», «Чижик») готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами. Торговая сеть «Бристоль» — 10-15%.  Наценки ниже предельного уровня сохранятся.

В настоящее время ФАС рассматривает поступившие от компаний предложения.

16+

Что будем искать? Например,Человек