В апреле 2011 года волжский производитель продал на российском рынке 56,1 тыс автомобилей LADA. Это на 6,5 % превышает аналогичные показатели годом ранее. Всего же за 4 месяца заводу удалось реализовать на территории России 184,8 тыс. машин, что на 48,1 % превышает результаты 2010 года.
Как сообщает агентство «Автостат», программа утилизации, ставшая основным драйвером на российском авторынке, стимулировала и коммерческие продажи. Волжскому производителю удалось сместить спрос с «классики» на современные автомобили. Лидером продаж за январь-апрель 2011 года стала «LADA Kalina» — 46,3 автомобилей. На втором месте – LADA Priora. А третью строчку удерживает «классика».
На экспорт в апреле 2011 года была отправлено 4,9 тыс. автомобилей (прирост 28.7 %). Всего же на внешних рынках за первые 4 месяца АвтоВАЗ реализовал 15,6 тыс. автомобилей.
Дмитрий КРАВЧЕНКО
kravchenko@regionmedia.ru