Документы можно получить через госуслуги.
Жителям Самары стала доступна новая услуга в электронном виде – сведения из архивного отдела администрации областного центра. Горожане теперь могут получить справки о стаже работы, о заработной плате, об отпуске по уходу за ребенком, о награждении, а также копию архивного документа и другие сведения.
Новая услуга позволяет получить сведения не выходя из дома, подав заявление в удобное для себя время.
«Достаточно иметь при себе любое из устройств: будь то планшет или компьютер. И, конечно, необходимо быть зарегистрированным на портале государственных услуг», — рассказала руководитель управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов департамента организации процессов управления аппарата администрации Самары Наталия Екатеринская.
Гражданин сам решает, какой один из трех вариантов получения ответа ему выбрать: документ можно заказать в личном кабинете на портале госуслуг, заказным письмом Почтой России, либо забрать готовые документы лично в архивном отделе.