Подать заявление можно через портал образовательных услуг.
Решение о подаче заявлений о приеме в школу на 5-й просеке в электроном виде было принято городским департаментом образования.
«Вниманию родителей были представлены изменения в приеме заявлений во 2 — 8 классы, которые произойдут, начиная с понедельника. Электронная система для подачи заявлений используется не первый год и является традиционной для родителей первоклассников. Для удобства все инструкции размещены на сайте школы. Также принято решение о персональном обзвоне родителей, которые проявляли заинтересованность по вопросу перевода детей в данное учреждение», — рассказал руководитель департамента образования Самары Илья Осипов.
Регистрация заявлений со 2 по 8 класс начинается 07 июня 2021 года с 8.00. На портале образовательных услуг появится кнопка «Регистрация заявления в школу № 26 г.о. Самара», с помощью которой можно самостоятельно заполнить форму заявления. Следует отметить, что для заполнения заявления необходимые такие документы, как паспорт заявителя, свидетельство о рождении ребенка, документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или месту пребывания.
Важно отметить, что в первую очередь местами в школе обеспечиваются дети, проживающие на закрепленной за образовательным учреждением территории. Время предоставления подтверждающих документов не влияет на очередность.