Бренды Самарской области могут попасть в «Топ-1000 культурных туристических брендов России»

Конкурс проводится в рамках общественного проекта «Живое наследие».

Целью общественного проекта «Живое наследие» является формирование списка локальных достопримечательностей на территориях России.

Первые 500 культурных брендов, большинство из которых составили широко известные достопримечательности, были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале живоенаследие.рф.

В настоящее время проект «Живое наследие» выходит на новый этап — составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов. В этот список должны войти бренды (культурные и символические природные объекты, образы, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры), известные преимущественно на локальном уровне и имеющие потенциал стать точками притяжения для туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в ТОП-1000 будет вести к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность.

Чтобы принять участие в конкурсе «ТОП-1000 культурных туристических брендов России», нужно зарегистрироваться на портале Живоенаследие.рф, подготовить и разместить описание бренда и фотографии.

Конкурс проводится при поддержке Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства и позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, сформировать новые маршруты для путешествий.

Что будем искать? Например,Человек