Трагическая смерть жены вратаря футбольного клуба «Зенит» и сборной России Вячеслава Малафеева Марины, которую похоронили 19 марта на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге, породила немало версий и слухов о причинах дорожно-транспортного происшествия.
По информации Lifenews.ru вечером 16 марта Марина позвонила мужу, который был на «карантине» перед матчем с «Твенте», и сказала, что находится на дне рождения друга, где выпила бокал шампанского. Однако, как заявил Вячеслав Малафеев, у Марины никогда не было привычки садиться за руль, когда выпьет. Эти слова прозвучали и в вечерних новостях на одном из телеканалов.
С тех пор появлялись разные сообщения о нахождении/отсутствии алкоголя в крови погибшей.
20 марта пресс-секретарь голкипера «Зенита» Николай Пантелеев заявил «Комсомольской правде» о том, что Марина Малафеева была трезвой. Однако потом источник, близкий к следствию, рассказал, будто обнаружен алкоголь в количестве 1,8 промилле, что соответствует сильной степени опьянения.
Последнее сообщение по этому поводу датируется 29 марта, когда вновь появилась информация об отсутствии в крови Марины Малафеевой следов алкоголя и якобы в настоящее время проводится еще один анализ – на наличие наркотических веществ.
Однако следователи, ведущие уголовное дело по этому ДТП, от комментариев отказываются.
– Следователи заняли жесткую позицию – никаких заявлений до окончания расследования, а длиться оно может до двух месяцев, – заявил пресс-секретарь ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Вячеслав Степченко. – И не факт, что после проведения всех процедур, результаты экспертизы будут обнародованы. В стране ведь действует законодательно закрепленное право на неразглашение личной информации. И, если законный представитель погибшей – муж – пожелает, чтобы какие-то сведения остались в секрете, так оно и будет.
Елена ЕРОФЕЕВА