В каких категориях самарцы чаще всего совершают онлайн-покупки и как изменилась структура трат в связи с режимом самоизоляции изучили аналитики МТС.
Анализ этих данных показал, что количество онлайн-покупок с банковских карт в магазинах одежды в апреле выросло в 4,5 раза по сравнению со среднемесячными показателями января-марта 2020 года.
Такой заметный рост объясняется закрытием офлайн магазинов и торговых центров, а смена сезона все равно побуждает людей к обновлению гардероба, несмотря на пребывание дома.
Кроме того, в апреле 2020 года лидером по количеству онлайн-платежей с карт стала оплата телекоммуникационных услуг, на второе место опустилась оплата услуг такси, на третьем месте остались цифровые игры.
В целом, количество покупок в апреле относительно первых трех месяцев года сократилось на 11% в онлайне и на 14% в офлайне.
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Самарской области.