На прошлой неделе состоялся первый выпуск слушателей курса PROmedia, организованного медиа-холдингом «Регион Медиа». Начало интенсивный программы стартовало 30-ого ноября и завершилось 3 декабря. В основе курса PRO media лежит технология построения проектов «7П» — это 7 основных составляющих элементов любого проекта: персона, продажа, письмо, публика, продакшн, питчинг и подбор.
Работе над каждым из элементов построения проекта слушателей обучали сотрудники холдинга и приглашенные эксперты:
- Персона — Елизавета Одина, PR-директор медиа-холдинга «Регион Медиа»;
- Персона — Катерина Худякова, блогер (@beauty_tyaka), визажист;
- Продажа — Людмила Шувалова, коммерческий директор медиа-холдинга «Регион Медиа»;
- Публика — Святослав Кузнецов, программный директор медиа-холдинга «РегионМедиа»;
- Продакшн — Дмитрий Серенков, звукорежиссёр медиа-холдинга «РегионМедиа»;
- Питчинг и Подбор — Валерия Тюменцева, генеральный директор медиа-холдинга «РегионМедиа»;
- Подбор — Анна Ганюшина, менеджер по развитию бизнеса Alta-Personnel;
- Питчинг — Максим Гнедов, снователь компании «Сноубайк».
Слушателями курса выступили студенты юридических факультетов, связей с общественностью и журналистики ведущих самарских высших учебных заведений. Кроме студентов интенсивный курс прошли: визажисты-имиджмейкеры, IT-специалисты, менеджер по продажам и даже кондитеры преподаватели.
На вручении участники курсов получили сертификат о прослушивание курса PROmedia, флешку с презентациями экспертов и дополнительными материалами для помощи в запуске собственного проекта, а так же курсанты получили демо-запись их студийных проб.