Город как предчувствие (12+)

В пятницу, 8 ноября, в кофейне White Cup о брендировании городов расскажет Василий Дубейковский – московский топ-менеджер, который бросил всё и уехал в Урюпинск.

Лекция пройдет в рамках российского тура по подготовке книги «Объять необъятное», и даже если вы считаете, что брендинг городов – не ваша тема, приходите послушать обязательно, Василий вас разубедит и докажет, что это касается всех. Начало в в 18:00. Вход свободный.

Справочно: Василий Дубейковский родился в Екатеринбурге, окончил МГУ, работал бренд-менеджером в крупных компаниях, занимался брендированием в сфере ширпотреба. С 2011 руководит компанией CityBranding. В портфеле команды девять проектов по брендированию городов: Добрянка (Пермский край), Урюпинск (Волгоградская область), Костомукша (Карелия), Саров (Нижегородская область), Осинников (Кемеровская область), Ангарск (Иркутская область), Свияжск, Болгар (Татарстан), Павловский Посад (Подмосковье).

Что будем искать? Например,Человек

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.