23 октября глава региона Дмитрий Азаров проверил, как идет строительство и подверг жесткой критике дорожников.
Строительство транспортной развязки на 974 км трассы М-5 «Урал» в районе Жигулевского моря и тольяттинского микрорайона Шлюзовой должны были завершить в конце 2019 года. Однако, на сегодняшний день по словам заместителя начальника «Поволжскуправавтодор» Кирилла Вдовина объект готов на 73%.
«На сегодняшний день техническая готовность объекта составляет порядка 73%. Установлены 28 опор путепровода из 29 запроектированных, Сейчас наша задача — убрать инженерные коммуникации, которые мешают завершению строительства объекта», — рассказал Кирилл Вдовин.
Ситуацию усложнили собственники инженерных коммуникаций на земельных участках, по которым будет проходить трасса. В частности, там установлены опоры ЛЭП МРСК Волги. Эти инженерные объекты были учтены при проектировании трассы в 2011 году, но с тех пор технические условия изменились. После корректировки проекта «Поволжуправтодор» и МРСК Волги не удалось договориться о переносе опор ЛЭП. Ситуация остаётся нерешённой уже не один год.
«Если вы не понимаете, насколько это важно для региона, для жителей Тольятти, езжайте работать в другие регионы. Не нравится вам ваша работа, не готовы вы ее выполнять качественно и в срок — ищите другую! Я буду так вопрос ставить на уровне Правительства РФ. Мне нужно, чтобы здесь на всех постах и должностях работали люди, которые чувствуют ответственность», — сказал глава региона Дмитрий Азаров.
Сейчас согласование всех спорных моментов завершается, и скоро сетевики смогут начать перенос ЛЭП.
С учетом всех работ «Поволжуправтодор» пообещал сдать готовый объект к началу лета 2020 года.