ФАС не позволит сравнивать мужской половой орган с пожарным шлангом

Самарские антимонопольщики возбудили ряд дел, связанных с недобросовестной рекламой медицинской техники и БАД’ов.  Все препараты касались профилактики и лечения расстройств мужской половой сферы.

ООО «Партнер» разместило рекламу протеза полового органа в эфире радиостанции. Однако в сообщении отсутствовала важная информация о том, что использование изделия предполагается при серьезных травмах.

При рекламировании аппарата вакуум-магнитотерапевтического воздействия   «ЕРМАК» компанией «Илантра» антимонопольной службой также были зафиксированы нарушения.  В тексте присутствовало утверждение о наличии у потребителей рекламы расстройств здоровья, а именно эректильной дисфункции. Реклама данного аппарата создавала впечатление ненужности обращения к врачу, а также сравнивала мужской половой орган с пожарным шлангом. Реклама «Ермака», а также электронного ректально-вагинального стимулятора ЭСРВ-01 (рекламодатель ООО «Легиком») гарантировала положительное действие данных товаров, их эффективности. В этом ФАС также узрела нарушения норм закона. В рекламе активной добавки «Сила Императора» компании «Универсал Фарм» создавалось впечатление о том, что данный БАД обладает лечебными свойствами.

В отношении всех четырех обществ надзорным органом были возбуждены дела по признакам нарушения  законодательства РФ о рекламе.

Екатерина  КЛЮКВИНА

Что будем искать? Например,Человек