Спрос на кокошники во время ЧМ-2018 вырос в 6,5 раз
Спрос на кокошники во время ЧМ-2018 вырос в 6,5 раз
Во время чемпионата мира по футболу россияне чаще всего покупали телевизоры, флаги, кокошники, и товары с изображением символа мундиаля-Забивака. Спрос на телевизоры увеличился на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В три раза увеличился спрос на шарфы, а популярность флагов в 7,5 раз. На следующий день после матча Россия-Испания, во время которого на […]
2018-07-20 12:22:11
2018-07-20 12:22:11
2024-12-21 14:03:34
Во время чемпионата мира по футболу россияне чаще всего покупали телевизоры, флаги, кокошники, и товары с изображением символа мундиаля-Забивака. Спрос на телевизоры увеличился на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В три раза увеличился спрос на шарфы, а популярность флагов в 7,5 раз. На следующий день после матча Россия-Испания, во время которого на трибунах показали семью в кокошниках, спрос на них вырос в 6,5 раз. Подписывайся на наши аккаунты в вконтакте, instagram, facebook. Узнавай все самое интересное вместе с нами.
Спрос на кокошники во время ЧМ-2018 вырос в 6,5 раз
Во время чемпионата мира по футболу россияне чаще всего покупали телевизоры, флаги, кокошники, и товары с изображением символа мундиаля-Забивака.
Спрос на телевизоры увеличился на 27,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В три раза увеличился спрос на шарфы, а популярность флагов в 7,5 раз.
На следующий день после матча Россия-Испания, во время которого на трибунах показали семью в кокошниках, спрос на них вырос в 6,5 раз.
Подписывайся на наши аккаунты в вконтакте, instagram, facebook. Узнавай все самое интересное вместе с нами.