Что только не предпринимало правительство России, чтобы «облагородить» дороги регионов, избавившись тем самым от старых машин: и большой налог, и программа утилизации. Сейчас же Минпромторг решил увеличить ставки налога на автомобили в зависимости от экологического класса и возраста, сообщает gzt.ru. Так, по данным vesti.ru, неизменным останется сумма налога для обладателей машин класса «Евро-4». Для авто, […]
2010-09-16 11:15:01
2010-09-16 11:15:01
2010-09-16 11:15:01
Что только не предпринимало правительство России, чтобы «облагородить» дороги регионов, избавившись тем самым от старых машин: и большой налог, и программа утилизации. Сейчас же Минпромторг решил увеличить ставки налога на автомобили в зависимости от экологического класса и возраста, сообщает gzt.ru.Так, по данным vesti.ru, неизменным останется сумма налога для обладателей машин класса «Евро-4». Для авто, относящихся к «Евро-5», выплаты планируется уменьшить примерно на 30 %. Для автомобилей стандарта «Евро-3» повышение к базовой ставке составит порядка 20 %, а для «евро-2» аж 60 %. Не повезло обладателям машин, которые были выпущены до 2006 года – налог может увеличиться в 2 раза.Минпромторг видит в этом нововведении стимул для автолюбителей покупать машины более высокого экологического класса. Но вся проблема в том, что к классу «Евро-4» относятся дорогие иномарки, и не всем (и даже не большинству) по карману такое «удовольствие».Александра ШЕСТЕРЕВА
Что только не предпринимало правительство России, чтобы «облагородить» дороги регионов, избавившись тем самым от старых машин: и большой налог, и программа утилизации. Сейчас же Минпромторг решил увеличить ставки налога на автомобили в зависимости от экологического класса и возраста, сообщает gzt.ru.
Так, по данным vesti.ru, неизменным останется сумма налога для обладателей машин класса «Евро-4». Для авто, относящихся к «Евро-5», выплаты планируется уменьшить примерно на 30 %. Для автомобилей стандарта «Евро-3» повышение к базовой ставке составит порядка 20 %, а для «евро-2» аж 60 %. Не повезло обладателям машин, которые были выпущены до 2006 года – налог может увеличиться в 2 раза.
Минпромторг видит в этом нововведении стимул для автолюбителей покупать машины более высокого экологического класса. Но вся проблема в том, что к классу «Евро-4» относятся дорогие иномарки, и не всем (и даже не большинству) по карману такое «удовольствие».