Клиенты «Тинькофф банка» не могут осуществлять переводы из-за технических неполадок

Клиенты «Тинькофф банка» столкнулись с проблемами при проведении платежей и с работой карт. Об этом сообщают «Ведомости».

[su_quote cite=»колл-центр «Тинькофф банка».»]К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка.[/su_quote]

Сотрудники колл-центра советуют подождать с проведением платежей. Перевод средств в онлайн-банке также часто не осуществляется. Корреспондент «Ведомостей» не смог совершить транзакцию в 14:32 по московскому времени, а также в 15:11. В онлайн-банке появилось сообщение, в котором говорится, что сервис недоступен по техническим причинам, «Тинькофф банк» рекомендовал провести операцию позднее.

Игорь МУРЧЕНКО

Что будем искать? Например,Человек

Сайт использует файлы cookie. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете своё согласие с политикой использования файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика.