Оценка проектов на премии «Волга Бренд 2017» будет проходить в два этапа (16+)
Приём заявок на ежегодную Поволжскую премию лучших маркетинговых решений «Волга Бренд 2017» продолжается. Напомним, он стартовал 1 сентября.
Оценка полученных проектов будет осуществляться в два этапа в соответствии с установленными критериями.
Оценка проектов
[su_note note_color=»#fafae3″ radius=»11″]I этап[/su_note]
Оценка конкурсных работ оргкомитетом премии. Оргкомитет проверяет оформление проектов с точки зрения их соответствия требованиям к содержанию и уровню представляемых на Премию проектов.
[su_note note_color=»#fafae3″ radius=»11″]II этап[/su_note]
Оценка работ экспертным советом премии. Экспертный совет сформированный из представителей органов власти, высших учебных заведений, СМИ и ведущих специалистов федерального уровня в сфере маркетинга оценивает проекты и определяет финалистов, призеров в каждой из номинации.
Критерии оценки проектов экспертным советом
Идея — прообраз номинированного проекта, выделяющий его особенности и описывающий основные возможности его реализации;
Креативность — разработка принципиально новых идей, не реализованных ранее ни одной компанией на территории РФ;
Исполнение — качество реализации идеи, в том числе её нестандартной подачи;
Обоснованность — соответствие проекта его целевой аудитории и задачам, возложенным на него при разработке;
Эффективность — соответствие затрат на реализацию проекта его результатам и поставленным целям.
✳ В случае предоставления участником достойного по мнению Оргкомитета проекта, не подпадающего ни под одну из существующих номинаций, по решению Оргкомитета в течение всего периода проведения Премии могут быть добавлены дополнительные или специальные номинации, о чем участники Премии будут дополнительно проинформированы путем e-mail рассылки.
[su_heading size=»22″]О премии[/su_heading]
Проект «Волга-Бренд» был основан в 2015 году и в первый год своего существования позиционировался как «Конкурс лучших маркетинговых решений». Конкурс стал одним из самых заметных событий в жизни бизнес-сообщества Самары. Победителями тогда стали совершенно разные компании региона: от огромной «ИДК» до стартапа «Смузишная».
В 2016 «Волга Бренд» вышел за рамки конкурса, став премией в 8 номинаций и за пределы Самары, получив статус Поволжской. В минувшем году в премии приняли участие более 150 компаний.
[su_heading size=»22″]Организаторы «Волга Бренд 2017»[/su_heading]
[su_note note_color=»#fafae3″ radius=»11″]
LENIN
Агентство брендинга и рекламы LENIN открылось в Самаре в начале 2013 года, но с первых же месяцев жизни география работ вышла далеко за пределы области: в 2015 году были открыты представительства компании в Москве и Европе. Сегодня LENIN — это гибрид маркетингового агентства и дизайн-студии, где главной целью является изменение показателей прибыли клиентов, а любое творческое решение основывается на серьёзной маркетинговой проработке. Среди клиентов агентства такие крупные бизнесы, как башкирские сети супермаркетов «Семёрочка» и «Темле», группа компаний «Бизнес-Гарант», медицинские центры «Мать и Дитя — ИДК», федеральная сеть приятных магазинов косметики и бытовой химии «Семь+Я», кондитерская компания «Лиронас», агрохолдинг «Долгов Групп» (г. Калининград), инвестиционная компания «АктивФинансМенеджмент», ГК «Фабрика Качества», Группа компаний «Финстрой» и другие.
[/su_note]
[su_note note_color=»#fafae3″ radius=»11″]
Beneficium
Коммуникационное агентство Beneficium создано Павлом Волковым в ноябре 2016 года. Уже сейчас агентство является партнёром многих адвокатских и юридических образований Самарского региона, сопровождая их деятельность. Beneficium доверяют исполнение специализированных международных фестивалей, проведение региональных этапов крупных федеральных проектов, организацию и информационное сопровождение круглых столов, обучающих семинаров, пресс-конференций, создание и ведение просветительских проектов на базе ведущих СМИ города. Важнейшим критерием работы коммуникационного агентства является конфиденциальность, клиентам гарантируется неразглашение обращения за оказанием их услуг. Beneficium — во благо своей и Вашей репутации!
[/su_note]
[su_note note_color=»#fafae3″ radius=»11″]
PR-консультант Серафима Вайханская
PR-консультант Серафима Вайханская работает в сфере маркетинговых коммуникаций с 2008 года. Сегодня Серафима возглавляет PR-подразделение одного из крупнейших российских автомобильных холдингов и курирует PR межрегионального фестиваля набережных «ВолгаФест». Специализируется на формировании внешних коммуникационных процессов.
[/su_note]
[su_note note_color=»#fafae3″ radius=»11″]
Интернет-агентство Sabit
Интернет-агентство Sabit работает на рынке интернет-маркетинга более 10 лет, в штате компании — 35 сотрудников, более 150 довольных клиентов. Является одной из крупнейших компаний в своей области в Самаре. Сертифицированное агентство Яндекса и Google. Компания активно участвует в развитии рынка интернет-маркетинга: регулярно организовывает обучающие мероприятия различных масштабов (от 30 до 400 человек) как с помощью федеральных партнеров (Яндекс, Google, mail.ru), так и собственными силами. Целевая аудитория — малый и средний бизнес. Среди клиентов интернет-агентства Sabit — много известных компаний: Южный город, Медицинская компания «Мать и Дитя — ИДК», автоцентры Тойота, ГК Поляна (рестораны Перчини, Чучвара, People’s), ГК Бизнес-Гарант и другие. Мы помогаем нашим клиентам расти и развивать их бизнес за счёт возможностей и инструментов интернет-маркетинга!
[/su_note]