Абонентам «МегаФона» предложили компенсацию за неполадки, возникшие со связью в пятницу, 19 мая.
[su_quote cite=»сообщает «МегаФон».» class=»hanilka»]«Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх вариантов компенсации:
— 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
— 2 ГБ трафика
— Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на „МегаФон.ТВ“
О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели» [/su_quote]
Напомним, 19 мая у абонентов «МегаФон» на несколько часов пропала возможность звонить и отправлять СМС-сообщения. Проблема затронула абонентов Самары, Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья. В некоторых регионах были сложности и с мобильным интернетом.
Оператор сообщает, что причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов сети.
[su_quote cite=»Сергей Солдатенков, генеральный директор компании «МегаФон»» class=»hanilka»]«Мы делаем и будем делать всё от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда. Высокое качество и надёжность связи были и остаются нашей главной обязанностью перед вами.
Начиная с субботы, мы уже предлагаем компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С сегодняшнего дня, мы даём возможность получить её без обращения» [/su_quote]