Жители ПФО потратили на покупки в Интернете в 8 раз больше обычного

В субботу, 11 ноября, прошёл День холостяка. Специалисты компании Яндекс выяснили, как эта дата повлияла на спрос жителей Приволжского федерального округа на товары в китайских интернет-магазинах.

11 ноября Крупные ритейлеры обычно устраивают распродажи. Среди них — AliExpress, JD.com, GearBest, Umka Mall, Joom, IntMall. По сравнению с обычными днями, в прошедшую субботу расходы жителей ПФО на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 8,3 раза, а число заказов — в 7,9 раза.

Интернет-магазины сумели привлечь в День холостяка в 16,6 раз больше покупателей, чем в обычно. Средний чек также вырос на 5% —до 684 рублей. В среднем приволжские клиенты совершали по четыре покупки.

Если сравнивать с прошлогодним Днём холостяка, в 2017 году жители ПФО заказывали меньше товаров, зато их цена, наоборот, возросла.

Напомним, что с 3 ноября в Самаре начал работать виртуальный магазин компании AliExpress. Доступ к нему открывается, если найти размещённую в городе специальную метку.

Игорь МУРЧЕНКО

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: