В Самаре самой плохой дорогой признали улицу Мичурина

14 апреля 2017 в 09:56

В Самарской области проходит совместный рейд Общероссийского народного фронта в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» с представителями муниципалитетов, министерства транспорта региона и Поволжского управления автомобильных дорог. Цель — оценка качества гарантийных дорог, отремонтированных в 2016 году за счет средств системы «Платон». В Самарской области по этой программе была произведена замена асфальтового покрытия и люков инженерных коммуникаций проблемных дорог на 27 городских улицах Самары и Тольятти протяженностью 128 километров.

В первый день инспекции активисты проверили 15 участков дорог в Самаре.

«Стоит отметить, что ни один из проверенных участков не остался без замечаний специалистов „Автодора“. Были выявлены трещины, нарушения асфальтового покрытия и даже ямы внушительного размера. Все замечания активистов занесены в протокол» рассказал активист регионального отделения Народного фронта Денис Зацепин.

Кроме того, некоторые участки проверяемых дорог уже занесены на «Карту убитых дорог» жителями региона. Например, улицы Больничная, Скляренко и другие. Но самой популярной по антирейтингу стала улица Мичурина, которая получила 68 тревожных сигналов самарских водителей на интерактивной «Карте убитых дорог».

По итогам проверки составлена справка с подробным описанием всех выявленных дефектов, которые предстоит исправить согласно гарантийным обязательствам в текущем году.

«Отремонтировать все дороги одновременно невозможно, все упирается в, бюджет, а он ограничен. Именно поэтому важно учитывать мнение граждан, которые могут сказать, какая улица должна быть отремонтирована в первую очередь. Через проект „Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог“ граждане могут нанести на карту плохую дорогу, проголосовать за первоочередной ремонт именно этого участка, после чего появляется рейтинг дорог, которые нужно отремонтировать в первую очередь»отметил Денис Зацепин.

Дорожная инспекция продолжится в Тольятти.

Напомним, «Платон» — это система взимания платы с грузовиков, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн. Название системы — это сокращение от словосочетания «плата за тонны». Деньги собираются в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам.

Источник: Samru.ru

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также: