Требования к рекламе лекарств ужесточат

Фармацевтические объединения в России составили рекомендации по рекламе лекарственных средств, об этом пишут «Известия» со ссылкой на представителя Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Ивана Глушкова.

Планируется, что установленные правила будут выполняться представителями фармбизнеса добровольно. Документ будет направлен на рассмотрение в Федеральную антимонопольную службу.

 

КТО РАЗРАБОТАЛ ДОКУМЕНТ

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ),

 Ассоциация международных фармпроизводителей (AIPM),

 Ассоциация российских фармпроизводителей (АРФП),

     Союз профессиональных фармацевтических организаций (СПФО).

 

КАКИЕ ПРАВИЛА УСТАНАВЛИВАЕТ ДОКУМЕНТ

  запрещается использовать в ролике образы врачей, при этом не только реальных, но и сказочных (например, доктора Айболита);

  запрещается напрямую обращаться к потребителям с вопросами и предположениями об их диагнозах (например, «Кашляете?» или «У вас простуда!»);

  запрещается критиковать производителей-конкурентов;

  необходимо учитывать культурные и религиозные особенности мест, где распространяется данная реклама.

Цель рекламы — информировать о наличии безрецептурного лекарственного препарата, который может снять симптомы при лёгких недомоганиях. При этом она не должна влиять на решение пациента. Но когда рекомендации исходят от медиков, потребитель думает, что ему это необходимо. Например, мы заметили, что если в популярной медицинской телепрограмме назовут любое наименование лекарства, то буквально на следующий день на него вырастает спрос в аптеках.

Елена Неволина, руководитель Аптечной гильдии

Таким образом, рекомендации, составленные представителями фармацевтического бизнеса, направлены на усиление внимания к соответствующим положениям закона «О рекламе» путём стандартизации рекламных роликов лекарств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: