Клиенты «Тинькофф банка» не могут осуществлять переводы из-за технических неполадок

9 октября 2017 в 16:11

Клиенты «Тинькофф банка» столкнулись с проблемами при проведении платежей и с работой карт. Об этом сообщают «Ведомости».

К сожалению, у нас есть некоторые технические неполадки, более подробная информация появится ориентировочно через час. Приносим извинения от лица банка.колл-центр «Тинькофф банка».

Сотрудники колл-центра советуют подождать с проведением платежей. Перевод средств в онлайн-банке также часто не осуществляется. Корреспондент «Ведомостей» не смог совершить транзакцию в 14:32 по московскому времени, а также в 15:11. В онлайн-банке появилось сообщение, в котором говорится, что сервис недоступен по техническим причинам, «Тинькофф банк» рекомендовал провести операцию позднее.

Игорь МУРЧЕНКО

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всего комментариев: 1
  • Александр
    Александр 18 октября 2017 в 20:25 Ответить

    Давно пора понять-Тиньковв аферист, не закончивший ни одного проекта.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: