Почта России набирает обороты

Доля Почты России на посылочном рынке растет. Согласно данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли, в прошлом году 62% покупателей выбрали доставку своих почтовых отправлений Почтой России. Показатель увеличился на 11% по сравнению с прошлым годом. Всего в 2016 российская Почта обработала 296 млн отправлений с товарными вложениями.

Почта России продолжает уверенно наращивать свою долю на рынке доставки отправлений с товарным вложением. Мы не только справляемся с растущим объемом посылок, но и сокращаем сроки доставки. Все больше покупателей и интернет-магазинов выбирают Почту России как надежный и быстрый канал доставки товара, голосуя за нас рублем. А для удобства получателей мы продолжаем запуск удобных сервисов на «последней миле», чтобы процесс отправки и получения посылок занимал минимальное время.Сергей Малышев, заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке

Одно из нововведений — Центры выдачи и приема посылок. Они специализируются на отправлениях с товарными вложениями от физических лиц и компаний малого и среднего бизнеса. Такие Центры работают с  внутренними и международными посылками, мелкими пакетами и экспресс-отправлениями. Главное их преимущество — удобное расположение и часы работы. В настоящее время количество подобных Центров, открытых в отделениях Почты России, достигло 523. Они расположены в 210 городах страны.

В Самаре в настоящее время работает 10 Центров, в Тольятти – 3, в Новокуйбышевске – 1, в Сызрани – 2. По утверждению представителей УФПС Самарской области, в регионе открытие дополнительных окон в рамках данного проекта помогло сократить на 54% количество обращений, связанных с промедлением в обслуживании.

 

Сабина БАБАЕВА

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также: