Alfa Business Week собрала более тысячи самарцев

28 ноября 2016 в 16:27

 

Наиболее эффективны инвестиции в знания. Для бизнес-сообщества Самарской области еще одним подтверждением этого стал деловой форум Alfa Business Week. Три дня эксперты, бизнес-тренеры общались с предпринимателями, проводили тренинги и мастер-классы. В сумме мероприятие посетили около 1000 клиентов Альфа Банка.


 

Налоговая практика и мотивация


23 ноября 2016 года Alfa Business Week в Самаре открылась конференцией по актуальным вопросам налоговой практики. Перед предпринимателями выступил руководитель группы налоговой практики и партнер «Пепеляев Групп» Антон Никифоров. Главной темой стал разбор специфики налоговых проверок, а также актуальные особенности законодательства в этой сфере.

 

 

«К сожалению, малый и средний бизнес далеко не всегда знает, как решить проблемы, возникающие с налоговыми органами. Знания людей в этой сфере, порой, отстают от действительности. Предприниматели не четко понимают, что можно делать, какие проблемы действительно нужно решать, а что проблемой не является. Сегодня очень важно владеть актуальной информацией: что сейчас происходит в судах, как работает налоговая инспекция. Каждый может прочитать, что написано в законе, но сегодня нужно уметь читать между строк», — прокомментировал свое выступление Антон Никифоров.

«Альфа-Банк вновь предложил малому бизнесу Самарской области полезный контент, причем практическая польза очевидна мне как профессионалу. Материал изложен экспертами грамотно, понятно, „без воды». Наша компания уже несколько лет пользуется расчётными услугами банка, мы видим, как вы год от года демонстрируете прогресс и в бизнесе, и в построении отношений с клиентами. Руководители и менеджеры нашей группы зарегистрировались на все дни форума», — отметила главный бухгалтер ГК «Спутник Гермес» Наталья Мень.

 

 

Во второй половине дня организаторы Alfa Business Week провели интерактивную сессию «Людям о людях». Спикером и модератором встречи стала директор по организационному развитию Группы компаний HeadHunter Марина Львова. Были представлены успешные кейсы из собственной HR-практики спикеров и участников дискуссии, многие из которых — собственники бизнеса и менеджеры по управлению персоналом. С большим интересом аудитория слушала и задавала вопросы о представленной спикером системе мотивации в компании и основных принципах ее построения.

Дмитрий Грошев, руководитель направления нефинансовых сервисов Альфа-Банка сделал акцент на том, что все мероприятие имеет крайне практический характер, а не служит предлогом рассказать про услуги банка: «Альфа-Банк стал новатором, первым реализовал новый формат взаимодействия с предпринимателями. Альфа-Банк выбирают потому, что мы к банковским продуктам предлагаем нефинансовые сервисы поддержки малого бизнеса, делимся знаниями, помогаем развивать бизнес клиентов. На встречах с предпринимателями мы не говорим о тарифах или продуктах, это можно узнать на сайте банка и у менеджеров. Наши спикеры рассказывают предпринимателям, как увеличить продажи, как правильно вести бухгалтерию или продвигать свою компанию в интернете. И мы видим, что это интересно нашим клиентам и в стране, и в Самаре».

 

 

«Клуб Клиентов» встречает Игоря Манна


На следующий день, 24 ноября, Клуб Клиентов Альфа Банка встречал известного российским маркетологом Игоря Манна. Он рассказал, как влюбить клиентов в ваш бизнес, увеличить число новых клиентов и замотивировать существующих покупать больше.

Игорь Манн рассказал об уважении к клиенту и своей технике ББДЧ (больше, быстрее, дороже, чаще о продажах): «У каждого бизнеса в Самарской области есть клиентский поток. Можно жаловаться на все, что угодно — что нет денег, нет времени, нет профессионализма в каких-то вещах. Но всегда есть клиенты. Я рассказываю, как работать с ними через ББДЧ: можно каждому клиенту продавать больше в единицу времени. Можно продавать быстрее и так зарабатывать больше денег. Можно продавать дороже. Можно продавать дольше, т.е. не терять клиентов. Можно увеличить частоту употребления продукта. Таким образом, можно увеличить продажи. Если предприниматель подумает, как ему продавать больше, быстрее, дороже и чаще, у него будет бизнес лучше, а экономика в Самаре и области тоже будет лучше».

 

 

Особенной частью программы Alfa Business Week стала сессия «Сравни себя», в рамках которой на обсуждение экспертов были представлены бизнес-кейсы самарских предпринимателей. Одним из участников стал Леонид Епищенко, владелец компании «Авто-Брокер»: «Я с „Альфа-Банком» работаю с первого дня бизнеса, уже 4 года. Сегодня получил интересный опыт и благодарен за возможность представить свою компанию на сцене самарского форума Alfa Business Week, обсудить свои преимущества и проблемы с известными и уважаемыми в России экспертами. Они дали полезные советы по бизнес-модели для выхода на рынки за пределами Самарского региона. Я услышал рекомендации по изменению логотипа компании и доработкам на сайте, чтобы он не только помогал нам в продвижении компании, но и способствовал продажам».

 

 

По итогам дня перед журналистами выступил директор по массовому бизнесу ОО «Самарский» «Альфа-Банка» Дмитрий Скачков: «То, что сегодня на конференцию „Клуба Клиентов» пришли больше 300 гостей, причем не только из Самары, но и из Тольятти говорит о том, что предпринимателям Самарского региона важны знания. Они хотят находиться в актуальном информационном поле. Отдельно отмечу сессию „Сравни себя». Для нас всегда в приоритете вопрос „как помочь нашим клиентам в развитии бизнеса?», поэтому мы запустили уникальную программу „Сравни себя». Были разработаны брошюры, посвященные отраслевой экспертизе, по сути это лучшие практики из разных сегментов рынка, которыми мы активно делимся с клиентами. И они это ценят: каждый 9 клиент сегмента малый бизнес сегодня работает с Альфа-Банком в Самаре. В начале 2017 года мы откроем универсальное отделение для работы с бизнесом в Тольятти, расширим функционал программы „Удаленный город» на Сызрань».

Бизнес с приставкой Digital


Завершилась неделя интенсива с «Альфа-Банком» конференцией Digital Day. Участникам рассказали, как с минимальным бюджетом привлечь клиентов в интернете, где постоянно меняются правила игры и появляются новые возможности.

Эксперты Mail.Ru Group открыли сессию Digital Day, в своем выступлении рассказали об особенностях рекламных инструментов в Интернете для развития бизнеса. Поделились новинками в видео-продвижении, нюансами в работе с социальными сетями. Ответили на вопросы зала о том, какие появились возможности офлайн бизнеса в онлайн рекламе. По мнению экспертов, сегодня бизнес очень быстро осваивает диджитал новинки. Важно, Альфа-Банк проводит такие конференции, предоставляет возможность предпринимателям обменяться мнениями.

По отзывам участников Digital Day, о сложной теме — как присутствовать в интернете эксперты смогли рассказать просто и понятно. Предприниматель в сфере технологий Антон Катков отметил: «Как ИП обсуживаюсь в Альфа-Банке уже 3 года. Выбирал потому, что у банка есть технологические решения, и они работают быстро и стабильно, особенно в сравнении. В Альфе все честно, нет „полурешений». Поэтому остаюсь с диджитал-лидером „Альфа-Банком», который еще и проводит такие мероприятия как Digital Day сегодня».

 

 

«Альфа-Банк известен своей технологичностью. Онлайн-сервисы Альфа-Банка облегчают жизнь нашим клиентам, освобождают им время для того, чтобы они занимались бизнесом, а не тратили время на поход в отделение. Мы активно развиваем digital-решения, понимая, что бизнесу сейчас важна оперативность. Почти треть самарских клиентов сегодня регулярно используют дистанционные инструменты управления счетами, предпочитая сматрфоны. Мобильный банк — «Альфа-Бизнес Мобайл» сегодня включает в себя практически полный функционал. А наши конференции, уверен, помогают предпринимателям найти ответы на широкий круг вопросов, — комментирует Дмитрий Скачков, директор по массовому бизнесу ОО «Самарский» «Альфа-Банка».

Альфа-Банк уже анонсировал о планах продолжать в 2017 году тематические семинары и конференции для самарцев в офлайне. Стоит также отметить, что темы многих семинаров Альфа-Банка сейчас реализованы и регулярно транслируются в онлайне. Кроме того, проводятся круглые столы для клиентов юридических лиц и семинары по повышению финансовой грамотности для жителей Самары.


АО «АЛЬФА-БАНК» генеральная лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.15г. РЕКЛАМА

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: