Самарцы выбирают планшеты Irbis и смартфоны Samsung

8 ноября 2016 в 10:16

В Самаре 52% покупателей выбирают смартфоны премиального ценового сегмента, к такому выводу пришли аналитики по итогам продаж розничной сети МТС в городе за прошлый период.

Наиболее высокую динамику в премиум-сегменте показали аппараты по цене от 10 000 до 15 000 рублей — их было продано в два раза больше, чем в прошлом году. Рост продаж в сегменте от 15 000 рублей составил свыше 55%.

Общие продажи LTE-смартфонов в самарской рознице МТС по итогам отчетного периода выросли на 70 процентов по сравнению с третьим кварталом 2015 года. При этом доля смартфонов с поддержкой LTE в общем объеме проданных смартфонов за год увеличилась вдвое и составила 61 процент. Лидером продаж среди LTE-смартфонов по итогам третьего квартала 2016 года стали аппараты Samsung — на их долю пришлось около 70% продаж смартфонов в салонах МТС. В топ-5 потребительских предпочтений вошли бренды Alcatel, МТС Smart, Apple и Huawei.

С началом нового учебного года выросли продажи бюджетных 4G-смартфонов. По сравнению с прошлым годом самарцы купили в семь раз больше LTE-смартфонов стоимостью до 5 000 рублей, а их доля в объеме продаж выросла более чем в пять раз — с 2,5% почти до 12%. Минимальная сумма, за которую можно приобрести LTE-смартфон, составила 3 290 рублей (брендированный аппарат Smart Sprint 4G от МТС).

Что касается LTE-планшетов, то их приобрели в три раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, вследствие чего доля 4G-планшетов выросла почти в пять раз — с 10 до 49 процентов от общего объема проданных планшетов. Цена на LTE-планшеты снизилась по сравнению с прошлым годом в 3 раза и составила около 4 000 рублей. Хитом продаж в третьем квартале 2016 года оказались российские планшетные компьютеры Irbis, на долю которых пришлось 90 процентов продаж. Оставшиеся десять процентов разделили между собой планшеты Surpa, Samsung и Oyster (еще один российский бренд).

«Быстро растущая популярность устройств с поддержкой LTE среди наших клиентов вполне закономерна. За последние два года МТС вложила более двух миллиардов рублей в развитие сети в Самарской области, в том числе в развитие сетей „четвертого поколения». Тарифная политика компании также нацелена на постоянный рост потребления мобильного трафика — количество гигабайт, включенных в пакетные предложения, регулярно увеличивается. Судя по тому, что за третий квартал 2016 года объем 4G-трафика в самарской сети МТС вырос на четверть, мы точно попадаем в ожидания наших клиентов», — отметил директор МТС в Самарской области Александр Меламед.

 

 

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также: