Тецуя Катори: «Электрокары в России – далекое будущее»

28 октября 2016 в 17:22

В октябре Самару посетила делегация Mitsubishi в рамках «Сервисного Каравана». Мероприятие прошло на базе центра «Самарские автомобили Юг-М».

Делегация из Японии с высококвалифицированными техниками провела полный техосмотр автомобилей. Кроме этого команда пообщалась с журналистами и рассказала о философии Mitsubishi.

Директор департамента продаж и управления дилерской сетью «ММС Рус» Тецуя Катори ответил на вопросы «РегионСамары»:

-В чем главная задача «каравана»?

— Я надеюсь, что российские водители Mitsubishi ощущают уровень японского сервиса. Мы заботимся  не только о продажах, но и последующем сопровождении и сервисе во всем мире. В этот раз была выбрана Россия. Несколько лет назад в России открылся завод в Калуге. На старте он отличался от зарубежный прототипов.  Сейчас он вышел на высокий уровень, а российская сборка крайне востребована.

-В каком направлении компания будет двигаться? Вернется ли на рынок Lancer?

-Планов таких нет, в качестве приоритетного направления выбраны SUV- автомобили (модели повышенной проходимости). В линейке также не появится автомобилей до миллиона рублей, однако бюджетным вариантом может стать покупка автомобилей с пробегом по специальной программе.

— Как на счет электрокаров в России? Mitsubishi i-MiEV покинул российский рынок..

— В России сразу несколько проблем — нет зарядных станций и понимания для чего вообще нужны такие автомобили. Цена на такие машины тоже очень высокая, что в нынешней экономической обстановке в России — проблема. В Японии электрокары — это тренд, хотя все еще явление не частое. Но для того, чтобы пользование такими машинами стало широким, необходимо понимать, что они хороши для окружающей среды. Также важно, чтобы правительство установило налоговые льготы. Пройдет много-много времени, пока в России все эти факторы совпадут.

 

 

 

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также: