«Волга Бренд 2016»: о чем расскажут лучшие маркетологи Самары

25 октября 2016 в 15:00

27 октября в Самаре подведут итоги второй ежегодной премии практического маркетинга «Волга Бренд 2016». Участников ждет цикл выступлений от ведущих экспертов региона.

«Волга Бренд» был основан в 2015 году и в первый год  существования представлялся как самарский конкурс маркетинговых решений «Волга Бренд».  Идеологами проекта выступили агентство брэндинга и рекламы LENIN, академия современного образования «Ливингстон» и агентство «Creative technology». Поддержали проект два бизнес сообщества Самары клуб «Топ-менеджер, создающий будущее» и Клуб директоров самарской области. В 2016 «Волга Бренд» носит уже статус Поволжской премии. К организации проекта присоединился PR партнер — агентство «Pink Ink». А экспертный совет состоит уже из федеральных ТОП-менеджеров и гуру в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Отметим, что мероприятие поддерживается минэконом развития. Сам конкурс начался еще в апреле, после чего экспертный совет отобрал лучшие работы. Самые успешные проекты представят 27 октября.

На премии озвучат практические кейсы «Метиды», «Экодолье Самара», Интернет-агентства Sabit, сети оптических салонов «Роскошное зрение», ресторанов Mr.&Mrs.Hadson, «Самараинтур С» и других.

Отдельного внимания заслуживают выступления мастеров самарского маркетингового сообщества:

 

Лена Лукина, креативный директор и совладелец агентства брендинга и рекламы LENIN

На конференции выступит с темой «Компания-бренд: стать дороже денег». В ходе доклада, Лена расскажет, стоит ли снижать цены в погоне за покупателем и какой путь выбирают компании-бренды. Лена Лукина даст несколько практических советов — как стать дороже в глазах потребителей, сохранить уровень цен, и, при этом, перерасти из категории продаж «товаров и услуг» в нечто большее.

 

Александра Калабина, тренер и бизнес-консультант

Доклад «Как повысить доходы, подружив маркетинг и продажи» обещает разложить тему «по полочкам». В идеальном мире картина бизнеса должна быть одинаковой во всех головах, а деятельность коммерсантов и маркетологов — прозрачной и понятной обеим сторонам. Александра расскажет, почему это важно, и как этого достичь. Отдельное внимание в докладе уделят коммуникационным навыкам руководителей маркетинга и продаж.

 

Денис Сыроедин, email-стратег, специалист по e-commerce Ayrosa Russia

Заявился с нетривиальным докладом про  «Джессику Альбу & Email-маркетинг». Во-первых, Денис подробно расскажет, почему «емейлинг» — самый эффективный канал интернет-маркетинга и приведет лучшие практики российских и мировых компаний на этот счет. Слушатели узнают, каково место почты в доле продаж крупного и среднего бизнеса и зачем нужна сложная аналитика рассылок. Главной интригой выступления Дениса все же остается вопрос – причем тут Джессика Альба?

Серафима Вайханская, руководитель PR-проектов коммуникационного агентства Pinkink

Откроет второй блок выступлений и даст ответ на вопрос «Кому сегодня нужны они, эти СМИ, зачем с ними дружить и как?». Серафима расскажет, какую роль играют медиа в жизни компаний, как с ними «дружить», правильно выстраивать отношения и чего при этом категорически делать нельзя.  


Ольга Богатова, PR-директор медиа-холдинга «РегионМедиа»

 «О пользе PR-мероприятий и эффективном cross-promotion» — доклад Ольги, основанный на реальных событиях. Послушать об опыте холдинга, в который входят радиостанции «Страна FM», «Love Radio», портал «РегионСамара» и телеканал «РБК-ТВ» в Самаре, будет отличной возможностью.

 

Андрей Сажнев, основатель проекта «Фабрика-Кухня»

Завершит выступления и расскажет о «5 маркетинговых трендов пищевого бизнеса». Еще Андрей -руководитель Кондитерского направления «Фабрики Качества» и финалистом федерального ТВ-шоу «Акулы Бизнеса».

 

Кроме того, организаторами заявлен секретный спикер, имя которого огласят в ближайшее время.

 

 

Мероприятие пройдет с 9-00 до 18-30 по адресу ул. Куйбышева, 111, гостиница «Бристоль-Жигули», зал «Дворянский». Вход свободный, но зарегистрируйтесь по ссылке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: