В Самаре состоялся международный Совет инженеров метрополитенов

9 сентября 2016 в 09:57

В сентябре Самара приняла Совет главных инженеров всех метрополитенов России и стран СНГ. Главной целью встречи стал обмен опытом эксплуатации станций метрополитена, в том числе в части организации транспортной безопасности. Об этом рассказал Департамент промышленной политики, транспорта и поддержки предпринимательства  Администрации г. о. Самара. 

«Основной предмет наших встреч — обмен мнениями о том, как внедряется новая техника, повышается ли научно-технический прогресс, какие новшества по технологическим процессам обслуживания оборудования — в каждом метрополитене мы практически побывали. В этом году мы провели такое совещание на муниципальном предприятии «Самарский метрополитен имени Росовского»», — рассказал главный инженер международной Ассоциации «Метро» Сергей Мизгирев.

За два дня работы Совета инженеры российских и зарубежных метрополитенов посетили пассажирские платформы, дежурные подстанции и другие объекты муниципального предприятия городского округа Самара. Специалисты Международной ассоциации «Метро», которая объединяет метрополитены России, Украины, Белоруссии, Грузии, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана и Чехии, сделали акцент в первую очередь на современном оснащении. Гости Самары отметили, что Самарский метрополитен в числе самых молодых в стране, и среди внедренного оборудования есть и такое, каким не могут пока похвастаться даже метрополитены Москвы и Петербурга.

«Самарский метрополитен в хорошем состоянии, работает без сбоев, без нарушений. И это в том числе заслуга всего коллектива предприятия и внимания городских властей к этому направлению», — подчеркнул Сергей Мизгирев.

«Станция «Алабинская», которая была открыта в 2015 году, по техническим параметрам находится на самом высшем уровне. Очень красивая станция, хорошо оснащена, с точки зрения охраны и безопасности — очень высоко дело поставлено. Для себя мы сделали фотоснимки. В Бакинском метрополитене будет рассматриваться вопрос о применении самарской практики», — поделился Алихан Усманов, главный инженер Бакинского метрополитена.

Делегаты остались довольны внешним видом метрополитена, в том числе оформлением, высоко оценив сочетание простоты и красоты самарских станций. По результатам работы Совета главных инженеров в Самаре будет разработан ряд предложений, касающихся эксплуатации метро. Резолюция будет направлена в профильные министерства для учета в программах развития и финансирования транспортной отрасли. Она будет касаться работы пропускной системы, автоматизации оплаты проезда, модернизации станций и подвижного состава.

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: