«Волга Бренд 2016» определит лучшие проекты Поволжья в области рекламы, маркетинга и PR

В Самаре стартовал приём работ на ежегодную премию в области маркетинговых решений «Волга Бренд 2016». К участию принимаются завершённые в 2015-2016 годах проекты в области рекламы, маркетинга и PR по следующим номинациям:

— Лучшее решение в наружной и печатной рекламе;

— Лучшее решение в видеорекламе или радиорекламе;

— Лучшая реализация PR-кампании;

— Лучшее решение в сфере событийного маркетинга;

— Лучший интернет-сайт;

— Лучшая рекламная кампания в интернете;

— Лучшие рекламные сувениры и бизнес-подарки.

Заявки можно присылать до 1 сентября. Победители будут объявлены на конференции практического маркетинга, которая пройдёт в Самаре в октябре 2016 года. 

Финалисты премии прошлого года уверены в её практической пользе.

«Здорово, когда можно рассказать о своих лучших практиках и поделиться своими достижениями с профессиональным сообществом, поэтому такие премии нужны и важны! «Волга Бренд» стала единственной региональной наградой, способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты, — говорит Анастасия Погорелова, руководитель отдела маркетинга Сети магазинов «Семь+Я». — Эта премия способствует развитию собственной компании. Заставляет мыслить креативнее, оригинальнее. Наполнять инновационностью решения маркетинговых задач. Премия даёт мотивацию на дальнейшую работу! Продуктивную работу! Идей — тысячи, сотни из них работают, десятки работают успешно, но лишь единицы получат высшую оценку экспертов премии «Волга Бренд», которая выбрала своей целью выявить лучших в профессиональной сфере».

«Данная премия, безусловно, способствует развитию здоровой конкуренции на рынке, повышает известность компаний-участников, влечёт развитие между ними взаимодействия и обмен опытом», — считает Халида Давлетшина, начальник отдела развития ООО «СВЗК».

«Отлично, когда можно рассказать о своих проектах жителям Самарской области и ещё получить квалифицированную оценку профессионалов, — поделился мнением генеральный директор клиники «Мать и дитя — ИДК» Владислав Шерстобоев. — После нашей победы в 2015 году мы стали думать, какие ещё интересные проекты можно реализовать. В этом году покажем два интересных события, которые нам удалось уже запустить в работу. Когда есть платформа, которая позволяет «узнать героев в лицо», то это всегда сближает позиции, позволяет увидеть и лично познакомиться с авторами данных идей, понять — чтобы делать классные вещи, необязательно жить в столицах или привлекать авторов из-за рубежа. На мой взгляд, «Волга Бренд» — отличная возможность для творчества, продвижения идей и компаний на территории Самарской области, а также возможность лучшие проекты представлять на уровне РФ, что будет позиционировать Самарскую область как проактивную территорию в развитии маркетинговых идей в бизнесе».

Отметим, в этом году география премии расширилась: теперь она охватывает все регионы Поволжья. А экспертный совет «Волга Бренд 2016» состоит уже из федеральных ТОП-менеджеров и гуру в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью.

Подробности можно уточнить на сайте премии.

Павел ЛЮТИН

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: