Проект самарских разработчиков собрал $90 тыс. на Kickstarter

Самарские разработчики проекта Insomnia в жанре многопользовательской RPG собрали на популярном сервисе $92 тыс. Проект студии Mono стартовал в 2012 году и финансировался самими разработчиками и частными инвесторами. Над разработкой проекта трудилась небольшая команда под руководством самарского художника Анатолия Гайдука. Концепция игры ориентируется на стилистику ретро-футуризма и дизельпанка, представляя собой смешение фантастических технологий будущего и визуальной эстетики времён начала XX века. Разработчики поставили перед собой цель создать «многопользовательскую RPG, обладающую культурной ценностью». За два года самарская студия аккумулировала вокруг себя мультинациональную команду и в июне 2014 года презентовала свой проект на известном сайте Kickstarter.

Kickstarter — крупнейший сайт по привлечению денежных средств на реализацию творческих, научных и производственных проектов по принципу крудфандинга (на основе добровольных пожертвований). Успешная презентация на международной площадке позволила Insomnia стать одним из первых российских проектов, который завершил кампанию, собрав 92,3 тыс. долларов вместо заявленных $70 тыс.

Оценили проект самарских разработчиков 3559 человек со всего мира. Вложения осуществлялись по принципу своеобразного предзаказа: вкладчикам обещаны различные бонусы — как виртуальные, так и вполне осязаемые.

Студия Mono планирует реализовать проект до конца 2015 года, после чего будет осуществлять поддержку игры и создавать дополнительный контент в течение нескольких лет.

Игорь ТАРАСОВ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Смотрите также:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: